Маркетинговая программа

Обучив их не только теории, а именно рекомендуемым фразам, которые сослужат им добрую службу, пока они не наработают собственного опыта. Хорошо, если такие фразы останутся не просто в их в голове, а где-то на листе бумаге, ведь так намного проще учить человека: Речь идет об учебнике продаж и корпоративной книге продаж. Ее простейшая структура то есть что в нее должно входить: В составлении книги продаж должны обязательно принимать участие менеджеры по продажам и торговые представители. Важно, чтобы это были именно их фразы, потому что если эти фразы придумали они сами, если были проговорены ими при разработке, оттренированы, то они будут использоваться. А если это чужие фразы, максимум их бегло прочитают. Даже если по чужим фразам проведут тренинги, не факт, что их примут и будут использовать. Участие в составлении книги продаж также учит менеджеров и торговых представителей самостоятельно формулировать нужные тактичные фразы. Если их сформулировали лишь раз, то есть шанс, это будут делать и дальше.

Корпоративная книга продаж – инструмент увеличения продаж

Задача продавца преодолеть указанные барьеры с помощью качественного обслуживания и профессионально построенного процесса продаж. В результате, компания должна получить лояльных потребителей, способных вернуться за покупкой снова и снова. В значительной мере мастерство продавцов способно сделать компанию, сформировать ее положительный имидж.

Теперь проанализируем последовательность процесса продаж и обратим внимание на его ключевые составные. Этап первый — установление контакта.

Описание реального кейса внедрения корпоративной книги продаж.

Здесь у каждой компании может получиться свой по объему блок. Клиенты компании Здесь представляется целесообразным разграничить информацию на общую и детализированную. Общая информация обеспечивает понимание, на какие группы принято в компании сегментировать клиентов. К примеру, если в организации принят АВС-анализ, то общая картина в разрезе оборота, без привязки к конкретным компаниям, хотя бы — в виде простой таблицы: Такая сегментация в виде графической схемы просто необходима.

Вполне понятно, что особенности работы с каждой из клиентских сегментов могут быть свои. К примеру, определенным типам Клиентов Компания готова предоставить отсрочку платежа, дополнительный пакет маркетингового сопровождения, какие-то специальные привилегии, а кому-то — нет. Эту информацию также следует выложить в общий доступ, хотя бы для того, чтобы сотрудники отдела продаж четко знали, что именно можно обещать клиенту, а от чего следует воздержаться. Детализированная информация — это отдельный раздел книги, который — и это следует отметить сразу — имеет очень ограниченный доступ.

Но, как отметил однажды Питер Друкер, культура все еще ест стратегию на завтрак. Мы выбрали 15 книг, авторы которых делятся теорией и практикой формирования корпоративной культуры. Ее автору, всемирно известному хореографу, в связи с профессиональной деятельностью необходимо сотрудничать со многими людьми: И каждая задача неосуществима без сотрудничества многих людей.

Формирование корпоративной культуры в среде сотрудников бизнес- целей. Корпоративная книга сотрудника (Employee Handbook) - это.

Скрипты продаж, сегментация клиентов, основные конкуренты Вашей компании, типичные возражения и ответы на эти возражения. Все, что Вы посчитаете нужным включить в разделы — будет включено. В результате Ваша компания экономит на постоянном повторении избитых правил. На введение в должность нового сотрудника 2. Базовый универсальный пакет для быстрой работы. Корпоративная книга продаж для среднего и большого бизнеса. Предварительная диагностика для новых и опытных менеджеров по продажам: Так как создание продукта зависит от уровня развития менеджеров, направления бизнеса, рынка и других показателей в бизнесе.

Вы сможете редактировать под свой бизнес готовые шаблоны. И в некоторых белорусских бизнес организациях. Когда Вам нужно систематизировать знания о продажах, продукте, рынке. Когда в Вашем бизнесе большая текучка кадров.

Корпоративная книга – издания для предприятия

Давно прошли те незапамятные времена, когда успех компании зависел от качества производимого и реализуемого товара. В современных условиях жесткой конкуренции и манипулирования интересами покупателей даже самый лучший товар может надолго остаться пылиться на полке, в то время как его менее качественные аналоги будут успешно продаваться и приносить босносновную прибыль своим хозяевам.

В пакет услуг входят:

Корпоративная книга продаж нужный инструмент в Вашей компании. создается индивидуально под запрос Вашей компании и потребности бизнеса.

Дополнительные выгоды, получаемые организацией при наличии книги стандартов продаж: Как сделать Корпоративную книгу продаж? При настойчивости, большом желании и кропотливости Корпоративную книгу продаж можно создать самостоятельно, не прибегая к участию внешних консультантов. Ее создание потребует нескольких месяцев работы с дальнейшим сопровождением. Необходимо, чтобы кто-то из руководителей взял ответственность за управление реализацией такого проекта.

Книга корпоративных продаж книга продаж пишется консультантом по бизнесу при активном участии владельцев бизнеса и руководителя отдела продаж.

Корпоративная книга и книга бизнес процессов

Корпоративная книга — издания для предприятия Корпоративная книга для предприятия, фирмы— средство массовой информации, которое издается организацией с определенной периодичностью. Такое издание, как часть корпоративной культуры, является очень надежным и действенным инструментом коммуникации не только среди сотрудников внутри компании, но и за её пределами, с потенциальными клиентами и потребителями.

Корпоративные издания делятся на типы. В2Р - - - издание, ориентированное на сотрудников компании, их семей, бизнес-партнеров. 2 - - издание, ориентированное на клиентов организации; 2 - - издания для партнеров по бизнесу, потребителей товаров и услуг в бизнес-среде; -издания, для аудитории, посещающей специализированные выставки и мероприятия; Отчеты для акционеров и инвесторов. Корпоративные издания могут представлять собой газеты, журналы, буклеты, листовки и корпоративные книги компании.

ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КНИГИ ПРОДАЖ разработанное и адаптированное под специфику вашего бизнеса; Хороший инструмент.

Сопровождение и внедрение стандартов и технологий продаж. Оптимизация работы отдела продаж и управление продажами -система, план и прогноз продаж. Диагностика продаж и маркетинга Перед построением отдела продаж проводятся глубинные интервью с лицами, принимающими решения, менеджерами по продажам и руководителем отдела. Диагностика включает анализ таких функций, как планирование, организация бизнес-процессов, мотивация, контроль, механизмы принятия решений, наличие уникального конкурентного предложения, знание своего продукта, владение коммуникативными техниками.

Проводится изучение специфики бизнеса и отрасли. Формирование стратегии Без понимания долгосрочных целей коллектив не может работать слаженно и эффективно. В процессе формирования стратегии проводится несколько сессий, каждая из которых посвящена тому или иному пункту плана стратегического развития. Совместно с коллективом отдела продаж формируется портрет клиентов, которые классифицируются по определенным признакам и распределяются по разным группам. Определяются три уровня продукта — для понимания того, что на самом деле покупает клиент, как преподнести ему выгоды от потребления данного товара, какой послепродажный сервис необходим.

Происходит построение дерева целей по модели , которая определяет зоны ответственности менеджеров и руководителя отдела. Подбор команды по продажам При поиске и подборе персонала для отдела продаж определяются основные качества, которыми должен обладать соискатель. Как правило, большой опыт работы в продажах в другой отрасли не является ключевым фактором.

При построении отдела продаж в отдел подбираются активные молодые люди, умеющие работать в команде, обучаемые и ответственные.

Корпоративная книга продаж: структура + подробный пример

Корпоративная книга Современный способ продвижения бренда и ценностей вашей компании Люди терпеть не могут рекламу. Ее слишком много, она навязчива, неинформативна, она крадет наше время, не давая ничего взамен, и что хуже всего — она пытается манипулировать нашим поведением. Но с другой стороны, без рекламы не будет и продаж. Компания, не вкладывающаяся в узнаваемость своего бренда, в рекламу своих продуктов, продвижение своих ценностей очень скоро вылетит с рынка — вниманием потребителя быстро завладеют ее более активные конкуренты.

В эпоху постоянной информационной перегрузки, внимание — это самый ценный ресурс. За него нужно бороться.

Корпоративная книга продаж – это инструмент ознакомления ваших Высвобождение времени и сил на развитие бизнеса и вообще на жизнь. 4.

Менеджер, Москва Как научить своих сотрудников продавать быстрее, с большей прибылью, а также управлять отношениями с клиентами? На помощь приходит корпоративная книга продаж. Для чего нужна корпоративная книга продаж? Корпоративная книга продаж позволяет систематизировать все знания о предлагаемых рынку продуктах товарах, услугах и т. Корпоративная книга продаж точнее — информация, содержащаяся в ней помогает продавцам реализовывать продукцию компании качественнее: Если ваша бизнес-модель позволяет автоматизировать продажи и исключить из этого процесса людей, в разработке книги продаж нет необходимости.

Если же для реализации ваших товаров или услуг продавцу необходим на одном или нескольких этапах , то есть смысл превратить книгу продаж в систему регулярного накопления, оценки, преемственности знаний и развития компетенций. Вот почему тренинги по продажам не всегда приводят к ожидаемому от них результату. Это выглядит примерно так: Позиционирование — это понимание компанией своего рынка, своего продукта, своих конкурентных преимуществ и той ценности, которую она создает для клиентов.

Это базис, без существования которого обучение менеджеров по продажам не принесет значимого результата.

МАСТЕР ПРОДАЖ 37. Корпоративная книга продаж компании

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!